четверг, 21 ноября 2013 г.

Минутка позитива)

В процессе активного лазанья по сети, а особенно по сайтам вроде "Книги фанфиков", я натыкаюсь на очень забавные перлы. Ну как я могу просто пройти мимо? Поэтому и завела себе цитатничек) Итак, дамы и господа, я представляю вашему вниманию "шедевры" от йунных аффторов.
Для тех, кто не в курсе:
Йуный аффтор (сокр. ЙА) - молодой фикрайтер, который не развивается в творческом плане и не парится по этому поводу, а также начинающий фикрайтер, с первых шагов публикующий на всеобщее обозрение редкостную дрянь. Отличительная черта ЙА - абсолютная нетерпимость к критике. Даже самой адекватной. Жизненная позиция у таких людей такова: "Я - неграмотный писатель и горжусь этим! А кого что-то не устраивает, можете отправляться... ну вы поняли куда". 
Первое место в моем цитатнике занимает следующая фраза:
Он вылил чай мне прямо на голову. Горячий напиток потек по всем щелям.
Мне страшно представить, по каким же щелям потек чай...
Второе место:
В машине следующего дня, мне пришла одна интересная мысль.
Без комментариев.
Номер три:
С чего бы у нее голос прорвался?
Бедный голос. Каких трудов ему стоило прорваться! И, судя по всему, его не оценили...
Еще один шедевр:
Колени покосились.
Видимо, не чинили давно...
На сцену приглашается девушка, которая...
Залилась румянами
Прямо представляю, как она берет румяна, целое ведро, и заливается ими...
Ну и мое любимое:
который подчеркивал осиновую талию блондинки
А у Буратино, оказывается, есть сестра! А я и не знала...

На сегодня, пожалуй, все. Но, если вы не против, я буду время от времени радовать вас такими минутками позитива)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий