понедельник, 18 ноября 2013 г.

Потерять себя.

Недавно мне приснился сон. Нет, в этом нет ничего необычного. Сны снятся всем (ну или почти всем). Но, пожалуй, впервые у моего сна был смысл. Причем, заставивший меня задуматься. Кратко о сюжете:
Апокалипсис. Мир буквально в считанные часы заполонили зомби. Они не жрут людей, ни на кого не нападают. Но достаточно одной царапины и ты перестаешь быть человеком. Зомби изо всех сил пытаются проникнуть в дома. Зачем им это, никто не знает. Может, сказываются привычки человеческой жизни? Люди, укрывшиеся в этих домах, пытаются обороняться. И вот, во время очередного нападения, меня поцарапали. Правда, только через ткань кофты. Если человек заразится, то через восемнадцать минут (я даже запомнила точные цифры) начнется превращение. Еще через две минуты все будет кончено. Зараженных людей сажают около дверей, чтобы потом поскорее вытолкнуть на улицу к другим зомби. Убивать своих не поднимается рука. И вот я сижу, смотрю на часы и жду, что через двадцать минут перестану быть собой. Никто не знает, что чувствуют зомби. Есть ли у них эмоции, воспоминания. Это и было самое страшное. Потерять себя. А еще хуже было просто сидеть и ждать. Не позволяя себе надеяться, что все обойдется. Отсчитывать минуты, оставшиеся до... смерти? А вот и нет. Наверное, ждать смерти было бы не так страшно. Все-таки каждый из нас верит в какой-либо вариант развития событий после смерти. Люди много об этом думают. А тут... Зомби не мертвы полностью, они сохранили какие-то крохи личности... А может быть, они не полностью утратили разум? Почему-то же они рвутся в дома? Может, хотят укрыться, или им нужна помощь, которую, они надеются, им могут дать люди...
Кстати, немного оптимизма. Я все-таки не заразилась. А проснувшись, пришла к выводу, что меньше надо постапокалипсисов читать. И, особенно, писать) Правда, у меня совсем не зомби, а плотоядные лианы...
В общем, хотите - верьте, хотите - нет, но мне действительно приснилось все выше описанное безобразие. Вот такие вот выверты сознания. И ведь запомнила все до мельчайших деталей. Нет, чтобы розовые пони приснились) А вам снятся такие логичные сны?

3 комментария:

  1. Если говорить именно о зомби, то они снились мне около пятидесяти раз. Апокалипсис, стадо зомби, наводнения, взрывы и прочее. Каждое сновидение я помню до мельчайших подробностях и выношу оттуда смысл. Все благодаря практике ОС и астрала.
    А вы пишите рассказ о плотоядных лианах?)) Мини-книга? Я с удовольствием прочитаю, когда она будет закончена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я редко запоминаю сны( Да и логики в них, чаще всего, мало... Просто набор каких-то образов...
      Да, рассказ я пишу) У меня есть законченный рассказик о переселении душ, если можно так выразится... Вот ссылочка http://ficbook.net/readfic/962717 (ну не могу я так просто взять, и не похвастаться :) )

      Удалить