пятница, 3 января 2014 г.

Время

Здравствуйте) Прошу прощения за то, что так надолго бросила вас) Во-первых, я поздравляю всех с Новым годом) На дворе уже 2014 год... Почему-то для меня время сейчас летит с бешеной скоростью. Наверное, потому что в жизни не происходит никаких важных событий. Вот уж до чего я люблю сидеть дома, но сейчас не отказалась бы от парочки приключений) Чтобы жизнь хоть на минутку притормозила. А то у меня возникает такое чувство, будто я бегу за отъезжающим автобусом и не могу догнать. Вот бы он немного притормозил, и я могла бы войти... Вроде как с началом нового года разумно начать новую жизнь. Но я не вижу, как могу изменить свою. Не знаю, наверное, это просто бредовые мысли, заполонившие сейчас мою голову. Не знаю... Хотя, если задуматься, всегда есть, что поменять в жизни. Только нам этого не хочется. Лично мне, похоже, проще просто смотреть на жизнь, оставаясь немного в стороне. Наверное, это неправильно. И, может быть, когда-нибудь я даже найду в себе силы действительно что-то сделать. Ну а пока я просто придумываю другую жизнь... 

2 комментария:

  1. Возможно во время очередного полета фантазии ты наконец поймешь, какой жизни желаешь и что нужно изменить, чтобы этого добиться. Мысли и фантазии - это очень полезная штука. Удачи тебе в поисках)

    ОтветитьУдалить
  2. Если есть желание,можно изменить свою жизнь в одну секунду. Стоит только захотеть)
    ---
    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://amazing-universe-and-me.blogspot.ru/
    Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить