вторник, 15 марта 2016 г.

Если вы еще помните, кто я...

Я очень-очень давно сюда не писала. Как это обычно бывает, сначала некогда, а потом страшно. Но сейчас меня просто переполняют впечатления и мысли, так что я уже не в первый раз задумалась о возвращении к блогу. Вчера я (вместо того, чтобы делать домашние задания, которых у меня сейчас воз и маленькая тележка) перечитывала свои предыдущие посты и наконец-то поняла, что блог я вела не для других, а для себя. Конечно, приятно, когда тебя читают и пишут комментарии, но намного ценнее для меня воспоминания, хранящиеся здесь. Когда я записывала сюда свои мысли, порой бессвязные или глупые, мне просто хотелось поделиться своими переживаниями с другими людьми. Но сейчас все это кажется мне очень далеким, ведь моя жизнь так круто изменилась. Изменилась и я, а может быть, осталась прежней, не знаю. Может быть, через несколько лет эти рассуждения и покажутся мне глупыми: подумаешь, закончила школу и поступила в институт в другом городе. Но сейчас это важно для меня. Потому что произошли, наконец, те изменения, которых я так сильно ждала. Раньше я довольно часто писала, что жизнь будто проносится мимо меня, но теперь все изменилось. По идее, я должна была писать все это где-то в сентябре, но, как ни странно, повседневная рутина так и не смогла опутать меня своими сетями. Наоборот, с приходом весны я оказалась даже как-то больше вовлечена в студенческую жизнь, чем в первом семестре. А еще у меня появились фотографии, которые хочется хранить и пересматривать время от времени. Речь о фотографиях, на которых присутствую я. Пожалуй, такого еще не случалось. Меня окружает много новых людей, в которых я не то чтобы не успела разочароваться, скорее постоянно открываю новые грани. В общем, жизнь бьет ключом, а мне желательно не сидеть над блогом ночью, а спать. Так что на этом я вас покидаю. Передаю привет всем, кто каким-то чудом еще помнит обо мне и моем блоге. Окончательного возвращения не обещаю, но, возможно, время от времени здесь будут появляться подобные записки-впечатления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий