понедельник, 3 февраля 2014 г.

Ох уж эта любовь...

Знаете, я похоже влюбилась... Точнее, я поняла, что наконец-то могу себе это позволить. Наверное, это звучит странно... Просто сначала мальчик, который мне нравился, был влюблен в мою подругу, и лезть к ним со своей легкой влюбленностью было попросту глупо. Потом мне было не до любви, лишь бы одноклассницы не лезли. Да и тот, кто осмелился бы со мной заговорить был бы сразу осмеян... В общем, тоже как-то не сложилось... И вот сейчас у меня нормальные отношения с одноклассниками, и этот парень, который нравился мне с шестого класса, даже иногда разговаривает со мной. Конечно, ходят слухи, что ему нравится моя соседка по парте, но это все не слишком точно... Но теперь появляется очередная проблема - вряд ли он воспринимает меня иначе, чем "справочник". Он высказывал восхищение моим умом, но это звучало примерно так: "Мне бы твои оценки, я бы половину уроков прогуливал...". Согласитесь, не слишком романтично... Но, тем не менее, он мне нравится. Во-первых, он симпатичен мне как человек. Он вежлив: уступает девочкам место и всегда придерживает дверь. Конечно, не слишком уж большие достоинства, но это выделяет его среди моих одноклассников. Он заступается за девочек, старается не подставлять и никогда не сваливает вину на других. На мой взгляд, это чуть ли не главный его плюс. Да, он не брутальный, накаченный мачо, но меня это вполне устраивает. А еще он играет на гитаре. Как он поет... Хотела бы я, чтобы он спел мне серенаду... Это все могло бы сойти за простую симпатию, но сегодня я совершенно неожиданно заметила, что он потрясающе красивый... Все. Это конечная. Я никогда не считала его красивым. Симпатичным, может быть... Но красивым... Да еще, чтобы прямо дух захватило... Может быть, просто так удачно лег свет... Но как бы я хотела, чтобы оказалось, что я тоже нравлюсь ему. Влюбилась ли я по-настоящему? Или все придумала, начитавшись любовных романов? Как определить? Я за свои почти семнадцать лет никогда не влюблялась всерьез. Все это, конечно, здорово, мечтать, представлять, как он признается мне в любви... Но а что дальше? Предположим, я не напридумывала, и действительно ему нравлюсь. Что он всегда здоровается со мной и улыбается не потому, что я просто его одноклассница. Предположим, что он недавно подошел и угостил меня мандаринкой, потому что я ему нравлюсь. Предположим, что он все-таки признался мне в любви. А что дальше? Мне и с друзьями иногда лень погулять, я предпочитаю интересную книжку. А парень - это ведь намного больше мороки... Это не выбраться в парк раз в месяц... Ну да ладно, рано загадывать. Ну и что, что любовные романы обычно заканчиваются объяснением героев. Если вдруг... Я просто буду выкручиваться сама. Ведь, если подумать, мне с ним интересно. Спасибо, что выслушали. Я уже так достала окружающих своими переживаниями, что дальше некуда. Но, если вам не интересно, вы ведь могли просто не читать) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий