пятница, 5 июля 2013 г.

Невидимка

Я еще никогда не писала здесь о фильмах. Нет, я не собираюсь сейчас писать рецензию, хотя в школе мы проходили, как это делается) Я только что закончила смотреть "Радио Бунтарку". Классный фильм) Мне он понравился, в основном, по тому, что я узнала себя в главной героине...  Я, конечно, не веду потрясные эфиры на радио, но я такая же тихоня. Порой, мне действительно сложно просто заговорить с людьми... В каком-то отзыве к этому фильму говорилось, что странно, почему Тару никто не замечает. Ведь она умная и красивая... Это-то как раз проще простого. Разве вам интересно общаться с человеком, который в ответ на ваш эмоциональный монолог скажет только: "Угу, верно"? Почему-то люди зачастую судят об окружающих по манере их общения. Соответственно, таких тихонь, как я, считают... я даже не знаю, кем меня считают... Глупой меня точно назвать нельзя, скорее просто не интересной. Действительно, кому я нужна? Найдется очень мало людей, кто может увидеть глубже слов и фраз... Я могу общаться вполне нормально (для меня нормально), только для этого нужно долго меня приручать... Вот такой я зверек... Меня проще не видеть. Даже те, кто каждый день звонят мне и спрашивают уроки, не замечают меня. Если я заболеваю, мне все равно звонят и еще удивляются, меня что, не было в школе? Я не говорю, что меня это очень напрягает, просто иногда я смотрю на развеселые группки девчонок и жутко завидую. Мне тоже хочется гулять целыми днями в компании друзей, но потом я понимаю, что просто не смогу... Еще одна моя особенность - некоторые люди (чаще всего те, которые не прочь со мной пообщаться, на других не проверяла) через какое-то время начинают меня раздражать. Вот, вроде, все нормально, подошла одноклассница, болтаем, и я понимаю, что она меня бесит... В моей жизни было только три человека, не считая родителей, с которыми я могла нормально общаться. С одной мы дружим и сейчас... Две другие нашли себе компанию поинтересней... Так что я остаюсь невидимкой и общаюсь с миром через блог... Ведь для этого мы и заводим блоги) 

2 комментария:

  1. Читаю, и во многом узнаю себя. Только я в определенный момент отчасти смирилась с этим, мне не нужно огромное количество друзей, пусть это будет один человек, но хороший. А то, что окружающие плохо меня знают, это только моя вина, я ведь им ничего не говорю, а люди ведь не умеют читать чужие мысли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже смирилась, только накатывает иногда...

      Удалить