четверг, 4 июля 2013 г.

Память об ошибках.

Как-то я сказала, что не могу вырвать из своей жизни ни одной страницы, пусть даже самой неудачной... Это прозвучало, наверное, очень пафосно. Нет, вырвать-то страницу из жизни легко, можно уничтожить все свидетельства своего провала. Но какой в этом толк, если все равно останется память? Если ты будешь раз за разом вспоминать, как глупо и неправильно поступила, а еще о том, что ты обманула людей, не дав им узнать о тебе не приятную правду. К сожалению, плохое мы помним лучше, чем хорошее. Я до сих пор могу с легкостью перечислить свои глупые фразы и нелепые ситуации, в которые я попадала с самого детства... Люди, которых я обижала, наверно, давно забыли о моих неосторожных словах... Но я-то все помню. Иногда мне хочется избавиться от этой памяти. Не от всей, конечно. Просто хочется самой забыть свои ошибки, оставив только уроки, полученные тогда... Увы, это невозможно. Просто нужно учиться не воспринимать все настолько серьезно. Но у меня очень плохо получается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий