четверг, 30 мая 2013 г.

Дубль два

Перечитала свой предыдущий пост, и мне стало как-то стыдно, что вы вынуждены это читать... Удалять я его не буду, так как не могу вычеркнуть из книги моей жизни ни одной страницы, пусть даже не самой удачной. Я просто попробую заново... Так сказать, дубль два... Наверно, я просто отвыкла от своего блога... И немного разучилась писать... Это очень странный период моей жизни. С одной стороны, все движется в бешеном ритме. С другой стороны, время тянется очень медленно... Медленно ползут минуты, а потом вдруг оказывается, что день уже закончился... Почти каждые каникулы у меня начинаются именно так... Я люблю бездельничать, но не умею... Вот и сейчас сижу, пишу в блог, в сотый раз прослушиваю одну и ту же песню и пытаюсь вежливо послать незнакомого парня, который предлагает пойти с ним погулять... Завтра у меня очередной экзамен, благо, в форме реферата, так что особо готовиться не нужно... Но мозги все равно закипают... Пытаюсь отвлечься от мыслей об учебе, но получается плохо... В общем, я надеюсь, что этот пост получился чуть-чуть лучше предыдущего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий