пятница, 31 мая 2013 г.

О счастье...

Когда-то моя подруга (теперь уже бывшая) попросила меня поучаствовать в опросе на тему: "Что такое счастье" или что-то в этом роде... Я посмотрела на предложенные варианты ответа и выбрала "жить так, как хочется". Так совпало, что результаты опроса подруга проверяла вместе со мной. Она тогда сказала: "Только полный идиот может выбрать этот вариант". На это я ответила ей, что тогда я - тот самый идиот... Она объяснила, что ей казалось, что "жить так, как хочется" значит, никого не слушать... Я думаю, что счастье на то и счастье, потому что его не бывает... Нам кажется, что чтобы почувствовать себя по-настоящему счастливыми нужно вот еще совсем чуть-чуть... А я, девочка, у которой есть все, считаю самой важной и самой недосягаемой  составляющей счастья свободу. Так прекрасно представлять мир без бесконечных "надо"... Мне иногда кажется, что все эти "надо" - это прутья клетки, о которые я бьюсь в попытке вырваться на волю... Что меня, как дикое животное, переводят из клетки в клетку, держа за поводок обязанностей... Я понимаю, что это просто наша жизнь, но как же хочется, чтобы эта бесконечная клетка исчезла... Мне кажется, тогда я могла бы взлететь, почувствовать ветер и, главное, полную СВОБОДУ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий