пятница, 13 сентября 2013 г.

Опять про осень...

И опять я про осень... Пожалуй, это мое любимое время года) Есть в нем какая-то романтика... И в сером небе, которое никогда не бывает однообразным, и в моросящем дожде, и в мокром асфальте, и в опавших листьях... Все-таки я скучала по осени... Уже начинает рано темнеть... В такие вечера понимаешь, что плед и чашка какао - лучшие вещи на свете... В такие вечера хочется слушать спокойную, немного грустную музыку... И мне почему-то вспоминается детство... Как я ждала маму с работы, и разбирала сумку с продуктами, в надежде, что я найду там конфетку или игрушку... Сейчас уже нет того ожидания сюрприза, чуда в каждой мелочи, но мне приятно об этом вспоминать... Сейчас вещи, которые восхищали в детстве, кажутся вполне обычными... Я скучаю по тому, как я смотрела на мир раньше... Да, наверное, все мы скучаем... 

2 комментария:

  1. Мне почему-то совсем не хочется закутываться в плед, быть романтически настроенной. Хочется бегать, прыгать, радоваться жизни, даже если идет дождь. Осень - чудесное время года.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто не очень активный человек) Мне лишь бы на диване посидеть) А осень каждый любит по-разному)

      Удалить