суббота, 24 августа 2013 г.

О любви

Как же я люблю перечитывать свои старые дневники! Как будто окунаешься в прошлое... И вот, недавно, я наткнулась на одну запись. Конечно, она о любви) Я не буду говорить, что совсем забыла того парня, скажем так, теперь он не вызывает у меня столь сильные чувства) Он был старше меня, играл на гитаре, а по вечерам мы собирались у меня и слушали его песни... Мне очень повезло, ведь в деревне у меня одной была гитара, поэтому я и присутствовала на этих посиделках) Конечно, я влюбилась) Чувство прошло, а запись в дневнике осталась) Я хочу сохранить это воспоминание, а разве есть место надежнее блога? В общем, вот)
"Похоже, я поняла, что такое любовь. Это не так как пишут в книгах, это, когда он снится тебе, и ты помнишь этот сон еще пару месяцев... Любовь - это не значит думать о нем каждую секунду, это значит просто знать, что он есть... Несчастная любовь - это когда ты бежишь от него, а он и не думает догонять... Но мысленно ты возвращаешься к нему, будто тебя привязали за веревочку. Пытаешься забыть, говоришь, что он не нужен тебе, но иногда не выдерживаешь и рассматриваешь фотографии тех мест, где вы когда-то бывали, слушаешь песни, которые вы слушали вместе, и вспоминаешь... Ты не можешь ничего изменить. Ты ему не нужна, может он любит другую, может, нет... Но ты всегда надеешься, что он вернется и скажет: "Глупая, мне только ты нужна!"

1 комментарий:

  1. Я тоже люблю сесть с чаем или кофе, открыть дневник который я писала 2 или 3 года назад, и прочитать все-то что я пережила.
    Окунуться в воспоминания.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить