понедельник, 22 июля 2013 г.

Среди путаных строк...

Да, давно я не писала стихов...

Среди путаных строк, оставляя бессильное сердце,
Я скрываюсь с тобой в лабиринтах притворства и лжи…
Вместо точки опять упадет многоточие,
И тепло от камина уже не согреет меня, не смеши…
Ты старался, как мог, разбивая стену между нами.
Я чинила ее, с упорством, достойным тебя…
И вечерами, холодный камин разжигая,
Я пыталась представить, что было б, не встреть я тебя…
Был бы холод дорог без конца и начала…
Были б вспышки надежды, с пришедшей весной…
Были б даже мечты у сырого причала…
Был бы холод в душе и чуть сонный покой…
Ты ворвался ко мне, как искра от камина.
Так же ярко и быстро сгорел…
Ты представил мне жизнь чередой магазинов…
Но, наверно, когда-то продешевил…
Тебе лучше не знать, как был близок ты к смерти.
Ты с надеждою звонкой глядишь в небеса…
А я тут, на земле, все мечтаю о мести.
И боюсь пропустить выстрел из-за угла…
Тебе лучше бежать по дороге, обратно,
К яркой солнечной жизни печного огня.
Жаль, из тьмы у меня нет дороги обратно…
Я боюсь одного – затянуть и тебя…
Среди путаных строк, оставляя бессильное сердце,
Я скрываюсь с тобой в лабиринтах притворства и лжи…
Знаешь, если скажу, что любви  нету в сердце,
Делать вывод о чувствах пока не спеши…

Комментариев нет:

Отправить комментарий