понедельник, 17 июня 2013 г.

Разговоры с собой...

Неделя в деревне благотворно подействовала на меня. Я немного отошла после экзаменов и снова способна воспринимать действительность. Деревня - очень странное место... Мне почти всегда там скучно, но зато именно там я начинаю думать. Кажется, голова разорвется от мыслей, которые некуда выплеснуть... И я начинаю разговаривать сама с собой о всякой ерунде. О том, как величаво пролетает по небу самолет, он похож на гигантскую птицу, парящую в одиночестве, ведь равных ей на небе нет... О том, что в иве свила гнездо какая-то голосистая птичка, и я каждый вечер выхожу послушать ее... А еще, о том, что я - это я. Я совсем не идеальна. Но если я изменюсь, то это буду уже не я... В свое время, я наслушалась, какая я эгоистка, черствая, зазнайка и т.д. На счет эгоистки я согласна. Но, если честно, не вижу в этом ничего плохого... Мне-то хорошо)) А вот, черствой я себя никак не считаю... Наоборот, я слишком эмоциональна, поэтому свои чувства прячу от людей... Зазнайка? Вряд ли... Опять же я достаточно низкого о себе мнения, поэтому каждому своему достижению я радуюсь вполне искренне... При моем аттестате с одними пятерками, заявление, что я думала, что сдам экзамен на двойку, звучит странно. Но, тем не менее, я действительно так думала... Зачем  я об этом думаю? Не знаю... Просто я вообще люблю думать... Все вокруг отдаляется и кажется, будто я одна во всем мире... Мне нравится это ощущение. Мне нравится одиночество, конечно, в разумных пределах... Были бы под рукой книжки и плеер...       

Комментариев нет:

Отправить комментарий